book a room

Best Rate Guarantee
check in
21-Oct
check out
22-Oct
adults
Children
rooms
promo code
Апарт-отель Golden Sands

О нас

Golden Sands, апарт-отель премиум-класса в Дубае, является частью компании Al Moosa Enterprises, основанной в начале семидесятых годов.

Golden Sands впервые разработал концепцию гостиничных апартаментов в регионе. Мы первыми представили идею гостиничных апартаментов в Дубае. Постоянно предпринимая усилия по улучшению наших номеров, удобств и услуг, мы с гордостью представляем меблированные апартаменты, которые будут отвечать вашим требованиям и сделают ваш отдых незабываемым.

Апарт-отель Golden Sands удобно расположен рядом с торговыми, коммерческими и развлекательными районами в центре Дубая.

Golden Sands — один из самых гибких и надежных апарт-отелей в Дубае, так как он предлагает онлайн-бронирование номеров и студий, семейных номеров, апартаментов с 2 и 3 спальнями на сутки, на неделю или на такой срок, какой вы захотите. Мы предлагаем меблированные апартаменты в Дубае, где вы можете насладиться лучшими удобствами и услугами по экономически выгодным ценам. Вы можете выбрать подходящий вам номер из списка роскошных или недорогих меблированных апартаментов. Вы почувствуете приятный и уникальный дух отеля Golden Sands, который выделяет его среди всех апарт-отелей в Дубае. Приезжайте и выберите для себя апартамент в аренду в одном из лучших апарт-отелей Дубая.
Все наши гостиничные апартаменты расположены в непосредственной близости друг от друга, поэтому вам не нужно беспокоиться об их местонахождении, так как все они находятся в одном престижном месте под названием Bur Dubai.

Видение

Выработка концепции и работа над тем, чтобы стать лидером рынка в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса среди стран, являющихся членами Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива, и не только. Стремясь успешно развиваться на основе долгосрочной стратегии и планирования, апарт-отель Golden Sands добился экспоненциального роста в соответствии с нашим видением.

Миссия

Наша миссия — создать долгосрочную ценность для клиентов, резидентов и инвесторов. Апарт-отель Golden Sands стремится достичь этого, предоставляя высокий уровень и качество обслуживания во всех гостиничных апартаментах, чтобы наши клиенты с гордостью назвали Golden Sands своим домом.

Студии в Golden Sands 3

Апарт-отель Golden Sands 3 предлагает широкий выбор номеров для своих гостей, в том числе семей, приезжающих в Дубай на отдых. Он особенно удобен для туристов, так как включает в себя бюро помощи туристам и организации туров, а также офис по прокату автомобилей, которые удобно расположены в фойе. Golden Sands 3 предлагает услуги гостиничного ресторана, который открыт 24 часа 7 дней в неделю, где гости могут насладиться едой на террасе у бассейна, а если вы предпочитаете быстро выпить чашку кофе, вы всегда можете посетить наше уютное фойе-вестибюль («лобби лаунж»).

Ознакомиться со всеми номерами
Апарт-отель Golden Sands

Студии в Golden Sands 5

Студии в Golden Sands 5 предлагает 2 типа номеров, подходящих для проживания частных лиц и деловых людей. Расположенный рядом с Golden Sands 3, он предлагает вам все возможности для комфортного и незабываемого отдыха. Ощутите динамику в полной мере, выбрав бизнес-люкс, чтобы получить доступ в представительский лаундж, где вы можете наслаждаться закусками и напитками в удобное для вас время два раза в день.

Ознакомиться со всеми номерами

Студии в Golden Sands 10

Апарт-отель Golden Sands 10 предлагает 2 типа апартаментов для семейного отдыха, а также для групп, приезжающих в Дубай на отдых, в деловых целях или по той и другой причине. В отеле имеется большой бассейн и площадка для сквоша, а во всех апартаментах есть отдельная просторная кухня. Благодаря своему прекрасному месторасположению — рядом с соседними станциями метро и остановками общественного транспорта — и близости ко множеству ресторанов и кафе, это идеальное место для длительного проживания для семей.

Ознакомиться со всеми номерами

Обслуживаемые апартаменты в Дубае

Просторные и со вкусом меблированные обслуживаемые апартаменты. Данный бюджетный апарт-отель или апарт-отель по сниженным ценам расположенный в центре торговых, коммерческих, досуговых и ночных развлекательных площадок Дубая, создаст для вас удивительную и эксклюзивную атмосферу. Golden Sands имеет в своем распоряжении одни из самых лучших сдаваемых в аренду апартаментов в Дубае благодаря их непосредственной близости от Дубайского музея, историко-этнографической деревни Heritage Village, пляжа Corniche, улицы банков Bank Street, торговых центров и выставочного центра World Trade Exhibition Centre.

book a room

Best Rate Guarantee
check in
15-Oct
check out
16-Oct
adults
Children
rooms
promo code
Golden Sands Hotel Apartments

About Us

Golden Sands, Dubai's premier Hotel Apartments, is part of Al Moosa Enterprises, established in the early 70's.

Golden Sands pioneered the concept of hotel apartments in the region. We were the first to introduce the idea of Hotel Apartments in Dubai. With continuous efforts to improve our rooms, facilities and services and among the many Dubai hotels, we are proud to present such furnished apartments that meets your requirements and make your lodging experience memorable.

Golden Sands Dubai Hotel Apartments is conveniently located close to shopping, commercial & leisure districts in the heart of Dubai.

Golden Sands is one of the most flexible and reliable Dubai Rental Apartments as it offers Online Room Bookings and Online Reservations for Studios, Family rooms, 2 Bedroom Apartments & 3 Bedroom Apartments for a day, a week or as long as you would like. We offer furnished hotel apartments in Dubai where you can enjoy best facilities & services at economical rates. You can choose from a list of luxury furnished apartments or budget furnished apartments. You will always find Golden Sands an enjoyable and unique experience among all the Hotel Apartments in Dubai. So come and select a Dubai rental apartment of your choice at one of the best Dubai Hotel Apartments.

All our Hotel Apartments are situated within the same proximity, so you don’t need to worry about the Location, as they all share the same Prime location in Bur Dubai.

Vision

Envisioning and working towards becoming the market leader in the hospitality industry across the GCC and beyond. Striving successfully to expand based on long term strategy and planning, Golden Sands Hotel Apartments has achieved exponential growth in line with our Vision.

Mission

Our mission is to create long term value for customers, residents and investors. Golden Sands aims to achieve this by providing quality and excellent services across all hotel apartments so that our customers are proud to call Golden Sand their home.

Golden Sands 3

Golden Sands 3 Hotel Apartments offers a comprehensive range of room types to suit individuals, as well as small families coming to Dubai for Leisure. It is especially convenient for tourists as it comprises a Tours and Tourism counter and a Car Rental desk which are conveniently located in the Lobby. Golden Sands 3 offers you the facility of in-house dining in the Restaurant, open 24/7 where guests can enjoy a meal at the pool side terrace or if you prefer to grab a quick cup of coffee you can always resort to our cozy Lobby Lounge.

Explore all Rooms
Golden Sands Hotel Apartments

Golden Sands 5

Golden Sands 5 Hotel Apartments offers 2 room types to suit individuals and business travelers. Situated adjacent to Golden Sands 3, it offers you full facilities to make your stay comfortable and memorable. Enhance your experience by selecting an Executive Suite to enjoy an access to the Executive Lounge where you can enjoy snacks and beverages at your convenience twice a day.

Explore all Rooms

Golden Sands 10

Golden Sands 10 Hotel Apartments offers 2 apartment types to suit large families, as well as groups coming to Dubai for leisure, business or both. It offers a large swimming pool and a squash court and all apartments have a full size separate kitchen. With its perfectly placed location with nearby metro stations and transportation and its proximity to many food joints, it is ideal accommodation for long stays for families.

Explore all Rooms

Serviced Apartments in Dubai

All serviced Apartments are spacious and tastefully furnished. This Budget Hotel Apartment or a discount hotel apartment, situated in the heart of shopping, commercial, leisure and nightlife areas of Dubai makes your living experience remarkable and exclusive. Golden Sands provides one of the best hotel rental apartment services in Dubai due to its close proximity to Dubai Museum, Heritage Village, Beach, Corniche, Bank Street, Shopping Malls and Dubai World Trade Exhibition Centre.